Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГБДОУ № 1

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

N п/п

Показатели

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность <*>

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

 www.bus.gov.ru

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство

Педагогический состав (научно-педагогический состав)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав ГБДОУ

Коллектив ГБДОУ

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

по телефону

по электронной почте

с помощью электронных сервисов

наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

 

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность <*>

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации<**>

 

1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

7.Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся <**>

1.Наличие спортивного зала
2.Наличие спортивной площадки на территории
3.Наличие бассейна
4.
Наличие лицензированного медицинского кабинета
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
6.
Наличие пищеблока
7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися <**>

Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
2.
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4. Проведение психологических исследований, опросов.
5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

6.Наличие штатного учителя-логопеда
 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ <**>

Наличие дополнительных образовательных программ

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях <**>

Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах

Участие обучающихся в выставках, смотрах

Участие обучающихся в физкультурных, спортивных мероприятиях

Участие обучающихся в других массовых мероприятиях

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся <**>

1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2.Организация выставок детского творчества в ДОУ
3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
6.
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов <**>

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников <*>

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации

IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций <*>

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым

<*> Общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусмотрены частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566, N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769, N 23, ст. 2933, N 26, ст. 3388, N 30, ст. 4257, N 30, ст. 4263).

<**> Показатель применяется с учетом особенностей осуществляемой образовательной деятельности организации.