НОВОСТИ

Другое дело - это платформа, на которой вы получаете бонусы за то, что становитесь лучше сами и помогаете улучшить жизнь других!
Обменивайте накопленные баллы на бонусы от партнеров - от промокодов на онлайн-сервисы до стажировок, образовательных программ и путешествий!

Наверняка, вы знаете, что полезные привычки привить сложно. Для этого создана уникальная платформа «Другое Дело», где каждый может получать бонусы за выполнение классных и полезных заданий. Объясняем ниже, как замотивировать себя на полезные дела с помощью нашего приложения.

Где найти платформу?

Проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте».

Какие задания надо выполнять?

Задания направлены на всестороннее развитие, социальную активность и здоровые привычки: баллы можно заработать на занятиях спортом, чтении книг, посещении выставок, прогулках с собаками и многих других видах активностей. Есть задания и для детей, поэтому можете смело привлекать их к полезным задачам, мотивируя бонусами!

Как принять участие?

- Регистрируйтесь в приложении

- Выполняйте задания (кстати, многие из них можно выполнять вместе с детьми!)

- Получайте баллы

- Обменивайте баллы на бонусы!

Какие бонусы можно получить?

Мы договорились с партнерами и сделали бонусы очень разнообразными: это незаменимые компьютерные товары от Kingston, скидки на авиабилеты от S7, подписки на онлайн-сервисы Wink, Premier или More.tv, и даже экскурсия на космодром «Восточный». Также есть возможность получить образовательные программы от SkillBox и Uchi.ru.

Ссылка на группу Вконтакте: https://vk.com/dd_app

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2021 г. детский сад продолжает работу в очном режиме. Посещение организовано в соответствии с действующими нормативными актами. Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от  30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространений новой коронавирусной инфекции (COVID-19)   для допуска в детский сад введены следующие требования:

1. Обязательная термометрия и входной контроль состояния всех посетителей. Допуск к посещению детям с температурой 37 и выше градусов категорически запрещен.

2. Всем посетителям необходимо иметь маски и перчатки.

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) ГБДОУ детский сад № 1 Василеостровского района функционирует в особом режиме с соблюдением: 

Постановления от 24.03.2021 № 10 "О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространений новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16

Постановления от 02.12.2020 № 39 "О внесении изменения в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространений новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  

Постановления от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространений новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  

 

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли  круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся  жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.
16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы  все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.
- Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает  председатель Комитета по информатизации и связи Станислав  Казарин.

- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.  Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.

С 15.06.2020 по 30.06.2020 освобождение от родительской платы за присмотр и уход за детьми:

- Распоряжение КО от 29.05.2020 № 1145-р "Об утверждении порядка освобождения от родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования"

Распоряжение КО от 26.06.2020 № 1283-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.06.2020 № 1236-р")

 

Уважаемые родители, наши педагоги подготовили для вас полезные материалы для игр и занятий с детьми #ПОКАВСЕДОМА!

Также познакомьтесь с проектом "Дистанционный детский сад" Консультационного центра Василеостровского района! 

(переход по ссылке на сайт КЦВО.РФ)

 

Официальная группа издания "Василеостровские новости"

(переход по ссылке в группу в контакте: https://vk.com/vonews)

 

Комитет по развитию туризма завершил формирование Единого календаря (http://www.visit-petersburg.ru/calendar/) событий Санкт-Петербурга на 2020 год.

В формировании Единого календаря событий приняли участие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, администрации районов Санкт-Петербурга, содействие и поддержку оказало Министерство культуры Российской Федерации, Департамент управления культуры Министерства обороны России.

Основные разделы:

  • Фестивали и праздники.
  • Выставки Петербурга.
  • Театральный Петербург.
  • Петербург – детям.
  • Деловой Петербург.
  • Спортивный Петербург.
  • Городская жизнь.

 

Архив наших новостей:

2019 год

В детском саду прошла ежегодная акция "Подари ровеснику книгу"! Воспитанники ГБДОУ передали 15 книг социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних "Дом милосердия".

2018 год

Поздравляем воспитателя Свешникову Наталью Николаевну

с выпуском 1 части ее книги "Королевство пластилиновых фантазий"!

     

http://voportal.ru/index.php/novosti/588-talantlivye-pedagogi